INDX( {(8-e }*C*66 }I(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx }*C*66 }I(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx }*C*66 }I(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx }*C*66 }I(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx(93b0d80c-8cc1-411dba2c-67edf1af30ae.pdfx }*C*66 }I(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx }*C*66 }I(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx }*C*66 }I(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx }*C*66 }I(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67df1af30ae.pdfx(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfx }*C*66 }I(93b0d80c-8cc1-411d-ba2c-67edf1af30ae.pdfxкий Совет, - Совет родителей,

  • Управляющий совет
      Положение об органах управления: Файл
  • Педагогический совет
      Положение об органах управления: Файл
  • Совет родителей
      Положение об органах управления: Файл
НазваниеФайл
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Краснокутского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Краснокутского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

GkBLZ"x^9:&SiL{dΫl5ivh bhPQ@`CARcoV?/v? -M&vF=sGk '7ccU$~޽YO teXkvֱ﷞ db^f7ZfcԤdJ/>f:}߉m9``g [Koa4ep{EPEPEPEPEP/خR(?&$qkZ[<ܳg\|dˏԷZk_ꁯ?FA$$J|D$Lǫ\Ƴ/-te}8e7Q]}2}K/}#G6ekd$Gآ( u>Em]sϋ3jOk˗Ui< ` L2`&3皐ZG v<ĶTXsUm-v@z}K #49Q _W/ًP q,i @QEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQI@ EPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEP+vEUQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQIzqK@Q@Q@Q@Q@Q@bOs,Q}g2<_Ĭz_%G#rLr2qր1I3+GH#- w6#*|Wi\uA\J jCu$'QH9ZAZܐ퍎qMbxCARcn>i ;ȜlUE=68u#*K5Y # `i yϜ~uUksBq=di4ño-zx>EPEPEPEPEP'nFGӵn-9@* -mk5&.sn%R^PuH#Tp}ZtȖկn#u<)ٺK\cJGİAh$dR]F'EP OHs`݌?'4v8sʸTztFP(cG$W>`&mwM)gIҦYvr}Mk qE֨؜oAs[Ԁ(((* ͵ӅcRT[PI',o 59w5m<Z/i4-!yPtKx$FƤ1F1bJ @[[Ȳ2r Y:Bi7Еm8lZQEQEQE!OQҀ(CӊZ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((=G4QEQEQEQEQEQEQEQEQE袊(((((((((((((((CRn( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( .Qi7r6{ǹ5Y *2H㜃@od(n FOLZq _XG$)a#֦6b*= EP&X*Lls غ%mf#ұ! ?B7FEfY:}Kiլ$'OM]K+9n$Tz>FϨ]ц }:@qyVp2 Z;x؃=- omϖךnaݥpZ(((((ğg_I:\`#QAn>-P쥐>,}%'Ʌ U :uClE1c#ڲ[t/KKNIQ*i4BвB͝۸t4QE`]G;/}^ NKWrpH@u RKbw)z'ڡZQ#mX`=sε PF t @wQ^ߔ{j˻#߷Zujmij* c> ؠ(((j *WK)!Fo@`{銂QZ gc4(krcLi\ _vi3$,h?JU*4QE wg,HکptJ %0CsV((((cppsNsO"n!Sw ?ttVC^k'H> [?%hVX0ʐG;r{!W<>tKm$b~MhEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQE=E-%)QEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEW9o$y-+ֺ:"牥pczҘi72-{ŞV:VV8gk%yϼsZz.&wx̥#@@kEͬ A#O+RX\7bc𚁤dO@tW_>GYx+eK}B n>i(Uʭ/OljRF0I4’03ZzMYi۹'?ֲu4MZ{7&RB˞q6]rHŚZI`m#?Kk>e[\d+( (0.sXf{mIYl < >?59ZļLW 3EڹVUՀ{onQH>bh9Q]2 f>slƍGH&%;~Bkw0cJӬKԖbQmw9ZQEQEQEU=^)&nc02N9ҮU]NymCHOss@NOʙw?{w|4Vso>Sm (IGsukej"Rop2 Ssӥ^ӭM%$v9nm>]Aq5 {T(:VQEQEPEPPEj"]'MX=H>SSPlfs+L]!Ŵ}uW5nEM-@i^ bKdj>@ݶLVN|f3F$t4PEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEP+vEUQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQERgR@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@RPEQEQEVeΥa/w[bNkN?eVbŹsvW}C$@>`>l, Sq$B" Nũp[@Tw~ (* /PF <Ԇt˱/PF=]@5G#> ZK SrJ-#.I>W.bky#[) Jk]r cr.mq\C@7612 x_p{VJ<&ܒE@85\yR2GklYDsYGc)iP#neX e%8B8VQEh((?_ZTPMb8Aѱ>ͧ[i]7s rl#=?$jao1yiLk#zw րEP9#x9 pG\9_]-U &" !9|O Ȭ}Ɲ?O} -[f6³\ime9!r-9n~X ( ( ( B4ɦ:/Vc(Z@c\g8KEQMD :JC)H hh()9FHǵ-PYe^ 4Wq?hqcqu}~Z7c^'$TMS߱KԀ?{&c6AүGDڽƞȚq:ljkb)RhXpO5#Pp+vh钏P( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ([ (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((n^I /'[U\jWڝiLƟzS=@g2Ɲ 0 AlXn5jcάq" ֶzI$w`m G QEUw\_A5O??&hcB۽֗q YsV=> yQyMiRYDd+jLe} @ α\D*ΕvtW.Yp: ?U{ҥl-s'$Q@Q@Q@Q@Q@Zӿ?ZrHFHꈼc+3\~{u8Ea$z? Zbɳ$H0%dCEUMM6D#qhMY9I 7(ώ+WI\cy?A]ekf#;>ūsCd_ʣ>/H Kǻ>6!T$ #vȟ,Vb\Aqi,~|b(((' Ҭ>B (i6Vm0gںA{E*~MTu|^O qܖ$&T0T `.oo خNlrqⴓZ^=lQIlaR!'p)EQEQEQEU[ 4Fgn\߉nPx39P$8*{$ q}X#gsPI>՟ac=ƹG]D +Yֺ(Z`c)[(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((QKHzZ*((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((on:k)Dr(84]ci2+0E!z0?OxrWbQ֛$HΟuA+(( ?"F /[#@/VѭܐFq?Ҫ\&jg?*]nK]&hN@dk;F-Z+o˜zq vGh䏺C~X[ӭ~c}3McE\5/^6qʵ4[-ʐO (-PEPEPEPEP>\iMݥD65j-xCWi4r5~'mJxjK5 F+IQCX뎿3G^A7E>S%y:rPxGOԖh.b?Q=E^;񴤞Dy]WE\@M+ ;]Mđx#R;~l)2MOqXiK5ė2oT8j6ϩKi7! g\ްӤ-Įyb'&I'{cpmEPEPEPP^{i%>2T-y'ϧ4[ps# 20kyQ7Z۰ʖ8f^.˗s c;Nn=O ug&𻓟WluYY6OQE ( ( ( E.V܋y.+z_P+̥41JgmgyZ%y[IKn^ʟV S]rxxr(%a$>Z:l2C9S$kOҤ 3C*%OO𤲹[8Jp{PQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQE!)iQKR`QEPQ@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@Q@E=6U}X'J欴/}ˍPqڷ,nX,WQ'I?'Ms柣I2=ՌekVd=ԌQ@uO^MU_Z?&o@V/1@26TtkZI;$Gz4!ԡR=w mW\I4hKQ?hZJYU[ov CW>umh%]=v2nV=zֶ[bĦI>z((((( mxicW]|XLI80khi#Zڔ~\^U˚`\}FdZӡsq?Zt C!Vr[5^X9y.g(2[#ؠ(((